Снова марши несогласных. Технологии, эмоции, деньги. Простой обыватель привык видеть этот политический бренд на экранах. Это как реклама: первый раз ты пропускаешь ее, третий полу прислушиваешься, десятый она проникает тебе в подсознание, а когда спустя много времени возникает потребность – сразу вспоминаешь навязанный когда-то образ, слоган, картинку. Часть общественности, интересующейся политикой, недоумевает: «Опять этот марш несогласных! Ну, кому он нужен?» Удел горстки маргиналов, не имеющей никакой сколько-нибудь реальной поддержки в гущах народных. Да это так, но только если мыслить близоруко, категориями декабрьских и мартовских выборов. Запад просто так деньги вкладывать не будет. Пока цены на нефть высоки, благосостояние и рынки в РФ растут народу по барабану несогласные другоросы. Но все изменится на отрезке 9-12 гг. Ожидаемый мощный экономический кризис вытрясет как и в 98 карманы большинства. Коллективная психика начнет искать куда прилепиться. А тут уже сформировавшийся за годы бренд – тупо «Несогласные». И вот он бессмысленный и беспощадный… Инвестиции начали работать.