Ирония судьбы-2 получилась почти на два. Помимо не всегда удачно подобранных и выразительных актеров и неровно накрашенных крупным планом губ Брыльской напрягает иррациональность и дырявливость сюжета. Зачастую глубинный смысл комедий самого Рязанова пропитан лединящим холодом и цинизмом. Но ИС-2 Бекмамбетова и Эрнста - просто возвела все это в квадрат. Немногочисленные реально положительные герои (Ираклий, Ипполит) скрыто высмеиваются в фильме, принижаются и остаются ни с чем. Дискридитируется даже образ государственной линии: пограничник (одна из самых важных военных профессий сегодняшнего дня для страны) подается непросыхающим, одинокоживущим с немецкой овчаркой, тупорылым солдафоном. Образ же маргинального, хитровато-наглого, слабоватого здоровьем Кости Лукашина подается за некий образец. Конец мегафильма заканчивается на иррационально-оранжевых нотках. Надя-2, упрекая родителей в том, что они заставляли ее играть на скрипке и учить иностранный язык все эти годы, сваливает из дома со случайно зашедшим и незнакомым мужчиной в образе Деда Мороза, бросив в новогоднюю ночь семейного праздника отца, мать и человека, с которым судя по всему долго и серьезно встречалась. Такая вот завуалированная через подсознание популяризация быдлобунта. Складывается впечатление, что используя полюбившиеся вчера народу кинообразы, атлантические агенты влияния манипулятивно решают сегодняшние вопросы цивилизационного противостояния не в пользу нашей страны:))) А что? Может такое не быть? P.S. Фильм, пожалуй, спасают лишь колоритные образы некоторых актеров и нечастые эстрадноюмористические находки.