Предвыборные агитации потихоньку стихают. Орловский избиратель определяется, что бы 14 февраля выбрать свое будущее. Поэтому настало время собирать и упорядочивать мысли, эмоции и настроения выборов 2010 в Орле.
Помимо традиционной агитации через каналы ТВ, газет и наружной городской рекламы отличительной чертой нынешних выборов, пожалуй, является активная работа избирательных штабов кандидатов в Интернете. А Интернет, как известно, это молодежная среда в основном до 35 лет.

Кто начал первым? Первым начал кандидат от КПРФ - Василий Иконников. 5 сентября 2009г в его блоге под ником v-n-ikonnikov появилась первая запись.



Сюда же стоит отметить группу поддержки В.Иконникова в социальной сети "В контакте" ===Город Орёл - ЗА ИКОННИКОВА!!!!!=== Данная группа была создана не "с нуля", а была переименована другая группа - "Красный Орел". Этим объясняется определенная численность - около 600 участников.



А 27.01.2010 на youtube.com был зарегистрирован юзер ProstoyNarod (страна - острова Зеленого мыса), который разместил несколько видеороликов, скачанных со страницы телеканала НТВ, и озаглавил каждый из них категоричными антисафьяновскими заголовками, хотя большая часть из них никакого отношения лично к Сафьянову не имеет.



Единоросы, в свою очередь, начали размещать видеоролики на 4 сервисах: youtube.com, rutube.ru, video.yandex.ru, video.mail.ru еще в декабре 2009г. Опережая коммунистов в пять раз по количеству размещенного в сети видеоматериала.

В декабре же Виктор Сафьянов зарегистрировался в самых массовых социальных сетях  В контакте и Одноклассники





А 1 февраля орловские единоросы запустили сайт Виктора Сафьянова. Если верить счетчикам сайта, то его посещали 100-150 человек в день. Что конечно же является неплохим подспорьем в избирательной гонке. А вот Твитер, пожалуй, стал модным атрибутом, свидетельствующим, что кандидату Сафьянову ничего инновационное не чуждо))



Особо стоит отметить группу поддержки Виктора Сафьянова в социальной сети "В контакте" ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ ОРЕЛ - город эффективного развития - за Виктора САФЬЯНОВА! ▄▀▄▀▄▀▄▀▄. Группа была создана "с нуля" только в самом начале февраля и быстро набрала за две недели более 450 участников. Голосование, организованное в группе показало существенный отрыв В. Сафьянова от В. Иконникова (116 голосов против 42). Посещаемость группы в день составила 200-250 уникальных пользователей в возрасте 18-35 лет



Примечательно, что счетчики В контакте "накрутить" никак нельзя в отличии, скажем, от собственных сайтов. Поэтому голосование В контакте показательно с точки зрения отношения молодежи к фигурам Сафьянов-Иконников.

Не удивительно, что в Инете много Сафьянова и мало Иконникова (последнего нет, например, в соц. сетях). Первый ориентирован на людей более молодых, активных, нацеленных на будущее жителей Орла. Электорат второго - люди в возрасте, бережно хранящие позитивный образ прошлого и воспоминания о своей молодости.
Ну, что ж, ждать осталось не долго. Посмотрим какая группа избирателей определит будущее Орла 14 февраля.

Еще о выборах:
Орловское предвыборное...

ВЫБОРЫ МЭРА ОРЛА: Сайт Сафьянова