27 апреля в Культурном центре Высшей Школы Экономики состоялась церемония награждения победителей XI Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime. Бренд «Бирюзовое кольцо России» получил специальный дипломом фестиваля в номинации «Брендинг территорий: «Раскрытие потенциала малых территорий».

Международный фестиваль LIME.

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций Лайм проводится с 2010 года как платформа самовыражения для талантливых дизайнеров, режиссеров, художников и других специалистов в области рекламы, способных предложить эффективные решения острых социальных проблем. Организаторы фестиваля: Высшая Школа Экономики, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы, Лаборатория социальной рекламы.

В 2021 году в фестивале участвовали более 600 работ, в том числе 21 работа по новой номинации «Брендинг территорий». В состав жюри вошли:
– председатель жюри, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России Владимир Евстафьев;
– председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова;
– советник по социальным вопросам Посольства Франции в России Даниэль Матьё;
– заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Роман Карманов;
– президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев.

Вручение награды Бирюзовому кольцу России. Международный фестиваль LIME.

Помимо «Бирюзового кольца России» дипломами отмечены бренды городов Междуреченск, Власиха, Клинцы, Приозерск, Тюмень.

По словам Президента фестиваля Lime Гюзеллы Николайшвили «зацепило необычное яркое название, концепция кольца малых городов Орловской области и очень яркое позиционирование идеи - Бирюзовое кольцо - которое вызывает желание поехать по этому кольцу».

Вручавший награду спонсор и эксперт фестиваля Андрей Дзюба отметил, что «сама идея очень классная - когда у вас город, где есть своя фишка, а у соседнего города своя фишка и объединяясь вы уже можете показывать людям достопримечательности всего своего региона».

Алексей Лепилин. Международный фестиваль LIME.

«Бирюзовое кольцо России» - региональный туристский бренд, объединяющий древние города Орловского края, стоящие на исконных реках Среднерусской возвышенности, для представления российскому и иностранному туристу уникальных памятников истории и культуры, стародавних народных промыслов и запоминающихся природных красот.

Руководитель Департамента по проектам развития территорий Андрей Карпов: «Идея регионального бренда Бирюзовое кольцо России принадлежит жителям малых городов Орловщины, участвовавшим в командах подготовки проектов развития своих территорий. Бренд достаточно быстро заручился поддержкой и представителей туротрасли. Наш департамент оказывает поддержку его развитию. Бирюзовое кольцо России позволило переосмыслить потенциал богатого историко-культурного наследия и символического капитала территорий Орловского края, для выгодного позиционирования многочисленных объектов показа на высококонкурентном рынке внутреннего туризма.»

Диплом в номинации «Брендинг территорий: «Раскрытие потенциала малых территорий»

В 2020-2021 годах региональный бренд вошел в число победителей «Конкурса на грантовую поддержку проектов по развитию внутреннего и въездного туризма» Ростуризма, конкурса Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени», представлен на трех крупнейших международных туристских выставках, проводимых в России, на туристских форумах в Москве, Екатеринбурге и Анапе.