29 июня состоялось подведение итогов III Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Прием заявок на конкурс стартовал 20 января и завершился 31 марта 2021 года. Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития туристических брендов, как локальных, так и региональных.

III Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Туристский бренд Орловской области «Бирюзовое кольцо России» был представлен на конкурс и получил специальный диплом за полиграфическую продукцию, нацеленную на продвижение туристических маршрутов и достопримечательностей региона. За высокий потенциал для автопутешественников бренд также оказался в числе двух номинантов, дополнительно отмеченных специальными призами компании «Автодор».

Номинация «Брендированная полиграфия», где был представлен путеводитель туриста «Бирюзового кольца России», – одна из самых активных по количеству заявок. Печатная продукция по-прежнему не сдает своих позиций в маркетинге и рассматривается участниками как эффективное средство продвижения брендов.
Наряду с Орловской областью, в данной номинации призовые места взяли проекты Ярославской, Московской, Брянской, Магаданской областей, Алтайского края и Кабардино-Балкарии. Всего на конкурс в десяти номинациях поступило 429 заявок более чем из 50 регионов России.

Ежегодно с 2019 года конкурс проводится Евразийским содружеством специалистов туриндустрии (ЕСОТ), при поддержке партнеров из Роскосмоса, Автодора, Объединения «Гжель», Ассоциации «Народные художественные промыслы России», Торгово-промышленной палаты РФ, а также таких информационных ресурсов как издательство «Комсомольская правда», Pravda.ru, «Известия», «Аргументы и факты» Trip2rus.ru, 100дорог и др.

«Несмотря на тяжелую ситуацию на мировом туристическом рынке в целом, мы рады, что российский туристический бизнес смог найти в себе силы думать не только о выживании, но и о будущем – о продвижении, создании новых проектов и продуктов, а также представить свои новые идеи и наработки на конкурсе «PROбренд», – говорит руководитель проектов Евразийского содружества специалистов туриндустрии ЕСОТ Елена Сергеева – Это значит, что конкурс «PROбренд» действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран».

Руководитель Департамента по проектам развития территорий Орловской области Андрей Карпов отметил, что Правительство Орловской области последние несколько лет уделяет пристальное внимание развитию малых территорий, в том числе повышению вклада в локальные экономики такого вида несырьевого экспорта как туризм. Данная победа - один из индикаторов результативности усилий большой проектной команды по развитию бренда «Бирюзовое кольцо России», в которую сегодня наряду с региональными и муниципальными служащими входят многочисленные представители туротрасли, гражданских организаций и местных сообществ.